Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как раздать wi fi с ноутбука без роутера? если можно поподробнее

Ученик (87), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ни каких посторонних программ для этого не надо. Что бы раздавать интернет с одного устройства ( допустим ноутбука - всё таки в основном они продаются уже с модулем Вай Фай ) по беспроводной сети достаточно настроить эту самую сеть. То есть создать свою Домашнюю сетку. У нас дома нЕтбук выполняет роль точки доступа - всё прекрасно работает. Есть только одна малнькая проблемка - на получающих по Вай Фай машинках пока ещё не выходит скачивать торренты - при запуске торрент качалки соединение разрывается. Решить эту проблемку - как то всё руки не доходят. Да и смыла особого не вижу - можно скачивать на раздающий, а потом перекидывать на остальные. Тем более что для общения по Вай Фай ( без выхода в интернет ) есть прекрасная програмка Net Speakerphone, которая так же может скидывать и файлы.

Так что прочитайте эти ответы - надеюсь там всё понятно изложено

http://otvet.mail.ru/question/71382037/

http://otvet.mail.ru/question/69202364/
Остальные ответы
К сожалению никак.. . В ноутах идет встроенный wi-fi адаптер, а не роутер (точка доступа)
Поставьте Windows 7 Ultimate, инсталлируйте ConnectifyMe - и проблема будет решена.
Полноценно - никак. Лучше все-таки роутер.
Войдите в «Пуск» и запустите командную строку как администратор, во всплывшей CMD наберите команду «netsh wlan set hostednetwork mode=allow ssid=имя сети (его пользователь придумывает сам) key=хххххххх», где хххххххх – придуманный юзером пароль, и чем он сложнее, тем меньше вероятность его взлома.

После клика клавишей «Enter» система сообщит вам о смене названия сети и пароля, что позволит создать подсоединение, а для запуска сети следует вводить команду «netsh wlan start hostednetwork».

Более подробно можете тут почитать http://programmybesplatno.com/articles/kak-razdavat-wi-fi-s-noutbuka/