Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли смотреть фильм "Клик"?

Мыслитель (9282), закрыт 11 лет назад
а то нормального качества найти не могу,а на чухню времени жаль
Лучший ответ
Кино смешное, юмора у создателей хватило даже на концовку, что довольно редко в современных романтических или близко к ним расположенных комедиях. Но у фильма есть серьезные проблемы, главная из которых - кастинг, за ней следует серьезная вторичность - уже выходило достаточное количество фильмов на эту тему.
К кастингу претензии следующие. Если мужчина НЕ ХОЧЕТ заниматься сексом с Кейт Бекинсейл, то он либо гей, либо клинический идиот. Наш герой не гей, значит... А смотреть на похождения идиота не всем может быть интересно. Поэтому, чтобы не было таких претензий, на роль жены главного героя нужно было приглашать кого-то "пропроще".

А, вообще, решать тебе.
Остальные ответы
Я смотрел Мне понравилось.Думаю разок посмотреть стоит
Нормальный фильм, на вечер.
можно посмотреть...
если ничего другого нет...
можно , но один раз не более
по-моему, все новые фильмы стоит смотреть. хотя бы для того, чтобы быть в теме.
Смешной фильм, с серьёзным подтекстом, можно, посмеяться (есть хорошие моменты) но всё-же грусно (это моя точка зрения).
А в остальном решай сама Смотреть , или неСмотреть.
Удачи :)
довольно смешно....но какой-то туповатый....
СтОит-не стОит. СтоИт-не стоИт. Определись сама, что ты хочешь. А то непонятно, то ли за себя просишь прожить жизнь и прочуствовать её, то ли от безделия задаёшь вопрос?!
Да, посмотреть можно!!! Он тебя нуачит не нажимать всякие там кнопочки без надобности )))))
фильм классный мне оч понравился,вроде сначала так смешно смешно,а фильм с глубочайшим смыслом,я вышла из зала с таким видом долго потом еще отходила,да даже слезу пустила когда смотрела! отличный фильм.
Lex,Котенок-ППКС.Фильм классный,от пиндосов я такого уже давно не ждал.Смотреть обязательно со своей половиной,и особенно рекомендую молодым семьям,а также всем,кто проповедует модный ныне пиндосский "культ успеха".
Одноразовый фильм, который можно и даже нужно смотреть дома.. чтобы не было жалко потраченых на кино денег
Советую посмотреть! Много причин чтобы сделать это!!!!Во первых там играет Адам Сэндлер! Бес сомнения классный актер! (Только я его с Беном Стиллером путаю)! Во вторых ПОРОЙ там приходится смеятся! В третьих там ЧАСТО приходится плакать! Ни и в четвертых это действительно фильм с МОРАЛЬЮ и СМЫСЛОМ! Так что иди!