Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

=что вдохновляет мужчину... ==

Просветленный (47008), закрыт 6 лет назад
==музыка... природа... шум прибоя.... прекрасные стихи.... --источник вдохновений миллион!! !
==из всего разнообразия.... Мира нашего.... что так вдохновляет и окрыляет наших мужчин?? " />
Дополнен 6 лет назад

==музыка... природа... шум прибоя.... прекрасные стихи.... --источник вдохновений миллион!! !
==из всего разнообразия.... Мира нашего.... что так вдохновляет и окрыляет наших мужчин??
Дополнен 6 лет назад
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ОТВЕТИВШИМ ВСЕМ ***ученика*** ТАК КАК САМИ ВСЕ ТАК НАЧИНАЛИ!! !
УДАЧИ ВАМ НА КАТЕГОРИЯХ.... В ЖИЗНИ УСПЕХОВ.... ЯРКИХ, КРАСИВЫХ, ЗОЛОТЫХ, --вопросов и ответов! в добрый путь *ученик*!!!
Лучший ответ
Какая нежность… сколько волшебства! Какая лира… сколько вдохновения! Какое пение… эхо колдовства! И кружева спадают без стеснения… Там где-то в небе ангелы поют! А на земле соединившись страстно… Глаза в глаза, два лебедя плывут… По бледно-розовым озерам счастья! Сознанье кружиться как осенью листва. Твой уста… дыхание срывает… Шепчу Тебе… безумные слова… И этот Мир- на время нас теряет…

Комментарий удален
Василий. Высший разум (133508) Твоя пронзительная нежность, Твоя губительная страсть. Как будто смерти неизбежность Имеют на до мою власть. И я всего лишь раб послушный, Терплю мучительную боль. Когда легко и просто душно, Ты вновь повелеваешь мной. Небрежно брошенное платье, Твое тепло еще хранит. А на стене весит распятье И алым пламенем горит. Но в споре двух противоречий, Греха возвышенная суть. Твои божественные плечи, Твоя божественная грудь. А ты дышала лунным светом, Что лился в воздухе ночном. И ночь была тобой согрета, И пели птицы за окном, О том что в мире все бесценно, Когда над ним имеют власть. Твоя пронзительная нежность, Твоя губительная страсть.
Комментарий удален
...♥..ᏞტᏉᎬ...♥.. Просветленный (47008) Когда приходит в сердце страсть.. Сестра любви и дочь желанья... Часть жизни начинает красть. Истомы сладкой ожиданье.... Страсть разжигает в сердце жар.... И выносить его такая мука... Горит и светится любви пожар И потушить его не может Даже долгая разлука....
Комментарий удален
Остальные ответы
Источник: ....ЖЕНА -БОГИНЯ...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Светлана Просветленный (36044) Вам спасибо
Комментарий удален
Комментарий удален
Светлана Просветленный (36044)
ZAURE,спасибо за вопрос и комментарий ЛЮБВИ,РАДОСТИ,СЧАСТЬЯ,СОЛНЫШКА,МИР ТАК ПРЕКРАСЕН....