Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда будет Конец Света?

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда електричество кончится ))
Остальные ответы
Конец света не будет никогда
Если ты Света, то твоя красота нас спасет :-))
это смотря по тому, зачем он тебе нужен. Можешь свой собственный хоть прямо сейчас и устроить
если будет и дальше так скучно то он точно скоро настанет!
Конец света настанет через несколько сот лет!!!
Это ещё с какой точки зрения посмотреть на конец света. Для некоторых он уже сейчас начался с интенсивным развитием технологий и загрязнением окружаючей среды из-за чего, если продолжать теми-же темпами загрязнять, мы можем погибнуть.
А с другой стороны конец света ведь с самого начала представлялся как гибель всего живого.
В первом случае погибнут только неприспособленные.
А Во-втором тотальная гибель всего живого от независящих от человека факторов.
Ответ знает только один чел. Рыжий. А.Б.Чубайс.
Все зависит от того, чем конец света будет обусловлен. Может быть от взрыва Солнца, может быть от ядерной зимы. Может быть от столкновения с астероидом. Никто не знает. Даже ученые, ранее сказав, что Солнце прожило всго лишь около половины своего срока на главной последовательности, начинают сомневаться в своих прогнозах о том, что оно продолжит нормально себя вести еще на протяжении ок 5 млрд. лет.
когда ты умрешь тогда и будет и попробуй опровергни)))
Спроси у свидетелей Еговых.
Они уверяют - что всё знают (откуда-то)
когда наступит мир во всем мире, тогда уже рядом...
Для каждого конец света в свой черёд.