Джекки Ветерок
Гуру
(4549)
12 лет назад
Иди в 10 класс. Там хоть если не решишь кем хочешь быть, то определишься кем стоит быть, что бы деньги зарабатывать. К тому же больше шансов на то, что действительно выберешь профессию, которая тебе понравится. А сейчас пойдешь абы куда, потом лениво будет переучиваться.
Диана
Профи
(549)
12 лет назад
я считаю, что кроме варианта- идти в 10 класс тебе ничего не подойдет. Так у тебя хоть еще 2 года будет, может надумаешь что. У меня схожая ситуация. Только играми я не страдаю. но определиться тоже не могла
Семён Николаевич
Мыслитель
(6104)
12 лет назад
Как вариант - пойти в 11 класс. Если ситуация не изменится, то иди в армию. Потом либо оставаться в армии, либо приехать домой и работать полицейским (ППСником, туда легко попасть, если отслужил).
Виктор
Гуру
(3143)
12 лет назад
доучись 2 года. у меня то же самое практически было. и в середине 11 класса я прозрел и решил идти на программиста) сейчас учусь на 1 курсе и вполне доволен)
и кстати очень рад что после 9 класса не ушел из школы, так что оставайся) )
З. Ы. расширяй свой круг интересов))
артур
Мастер
(2217)
12 лет назад
когда то тоже столкнулся с этой проблемой в 9 классе. пытались меня спулить на менеджера. Ушел от туда в 10 класс. после 11 поступил в институт на Инженера суда механика. Проучился год и понял что это не моё.Забрал документы и пошел учится на холодильщика. Выучился и начал работать. Замечательная профессия. Главное редкая, и никогда без работы не бываю.
Елена Дискордова
Ученик
(115)
4 года назад
Если тебе очень нравятся игры, то есть профессия тестировщика игр, где надо проходить игры «от и до» и, находя в ней разные дефекты, писать об этом разработчику. Работа не пыльная и погамать можно
Но это так, просто предложение
Женя Нагиев
Профи
(969)
1 год назад