Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие собаки наименее аллергенны?

Ольга Веневцева Мыслитель (6554), закрыт 9 лет назад
Недавно купили реджбека и пришлось отвезти его обратно через два дня из-за сильной аллергии :( хотя мы купили из соображений, что он гладкошерстный и даже без подшерстка.
Понимаю, что совсем неалергенных собак нет, но может быть есть породы менее аллергенные...:)
Лучший ответ
Extra Высший разум (157489) 9 лет назад
Вам нужно сейчас пройти обследование, на что именно аллергия, а уже потом только решать, заводить питомца или, увы, отказаться от этой затеи (аллергия может быть не только на шерсть). Также, вполне возможно, на собак других пород может аллергия и не проявиться.
Теоретически не существуют таких собак, которые совсем не вызывают аллергию.
Гипоаллергенными собаками принято называть породы собак, при общении с которыми риск возникновения аллергии у человека сводится к минимуму.
Аллергенами являются белки, находящиеся в слюне и шерсти собаки. Из этого следует, что собаки, которые не разбрасывают слюни и не линяют (или мало линяют) , могут вызывать минимум аллергических реакций у человека. Но у некоторых людей и голые породы собак могут вызывать аллергию. Существуют медицинские наблюдения, согласно которым две собаки одной породы влияют на появление аллергии у конкретного человека по-разному. Одна может вызвать аллергию, а другая – нет.
Вот список пород, считающихся наименее аллергенными:
Австралийский шелковистый терьер (силки терьер)
Американский голый терьер (вряд ли получится приобрести, они и в Штатах редкие)
Аффен-пинчер .
Бедлингтон-терьер
Бишон фризе.
Болоньез -
Бордер-терьер .
Вельш-терьер
Гаванский бишон
Денди-динмонт-терьер
Испанская водная собака
Йоркширский терьер
Карликовый шпиц (помераниан, цвергшпиц)
Керн-терьер
Керри-блю-терьер
Китайская хохлатая собака (КХС)
Котон де Тулеар
Ксолоитцкуинтли-мексиканская голая.
Лхаса апсо
Мальтезе
Папильон и фален-континентальные той-спаниели.
Перуанская орхидея инков (перуанская голая, похожа на ксоло) .
Польская низинная овчарка
Португальская водяная собака
Пудель
Пули
Пшеничный мягкошерстный терьер
Самоед
Скай -терьер
Тибетский терьер
Фландрский бувье
Ши-тцу
Шнауцеры
Я вам тут дополню, в коммент не помещается. Реакция на перхоть -вполне возможно. Эпидермальная аллергия ‑ это реакция на аллергены эпидермального происхождения: волосы, перья, перхоть. Но аллергенной активностью обладают также слюна, моча и экскременты животных. Аллергены животных обладают очень высокой "летучестью". Обычно они прикреплены к мелким частицам пыли, которые находятся в воздухе длительное время.
Проявления аллергии на животных могут быть разными и включать в себя:
‑ аллергический ринит: чихание, зуд и заложенность носа, выделения из носа;
‑ аллергический конъюнктивит: зуд, отечность, покраснение глаз, слезотечение;
‑ бронхиальную астму: сухой кашель, свистящие хрипы в грудной клетке, затруднение дыхания, одышка или удушье;
‑ атопический дерматит или крапивницу: высыпания на коже, зуд.
Вопреки бытующему мнению, пород собак, вообще не вызывающих аллергию, не существует. У больных с аллергией на собак она отмечается на любые их породы. Короткошерстные собаки столь же аллергенны, как и длинношерстные, поскольку аллергию вызывает не только шерсть, но и отшелушившиеся частички кожи и т. д. , а также клещ, живущий в собачьей шерсти, и продукты его жизнедеятельности. Основной аллерген эпидермиса собак ‑ Can F1, однако содержание аллергена Can F1 в частицах эпидермиса собак разных пород неодинаково.
Ольга ВеневцеваМыслитель (6554) 9 лет назад
Спасибо большое за развернутый ответ. но знаете, вот в вашем списке, Шпиц, например, у меня в детстве он был, от него так много шерсти, мне кажется он аллергенный. Но все равно всех просмотрю, спасибо:)
Еще у меня знакомые ветеринары высказали интересную мысль, что на собачью перхоть, мы этого щеночка даже по их совету хедэншелдорсом помыли, но не помогло:(
Остальные ответы
Кис@ Мурыс@ Гений (93034) 9 лет назад
Я слышала про пуделей, КХС, и йорков.
Ольга ВеневцеваМыслитель (6554) 9 лет назад
а КХС, это кто?:)))))))
Кис@ Мурыс@ Гений (93034) Китайская хохлатая собака.
Елена Котлярова Мыслитель (8433) 9 лет назад
голые китайские собачки и мексиканские хохлатые-на чуб аллергии не будет?
Svetik Мыслитель (7600) 9 лет назад
пудели менее алергены ( был пуделёнок проблем не было с этим)
Валерия Вовк Профи (561) 9 лет назад
КХС (Китайская хохлатая собака), Йорки, Бивер йорки, силки терьер, Французкая болонка (Бишон фризе), Керн и т. д.