Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблемы с google. Недействительный сертификат сервера

Тролль Петров Ученик (243), закрыт 9 лет назад


При использование гугла как поисковика (пользуюсь гугл хромом) . Так же нету возможности войти в gmail, и некоторые другие сайты. С другими браузерами такой проблемы нету.
Дополнен 9 лет назад
Где именно в настройках можно продлить?
Можно больше информации про "реинстал"
Лучший ответ
-=({Smash})=- Мыслитель (5754) 9 лет назад
Во первых, очисти кеш Хрома.
Во-вторых, удали временные файлы инета.
в-третьих, сертификат нельзя продлить - это забота гуглов,... если не решится вопрос, попробуй переустановить хром
если что пиши в агент
Источник: http://pcwiki.ru
Остальные ответы
Анатолий Салецкий Ученик (130) 9 лет назад
просто продлить.
в настройках
All Cops Are Bastards Мастер (1678) 9 лет назад
реинстал попробуй
этож виндоус)))