Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда рок-н-ролл как стиль музыки снова войдёт в моду?

Профи (981), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Думаю это уже не загорами.. постепенно тенденция руской попсы затухает на западе.. и многие страны с удовольствием приглашают рок музыкантов а не нашу попсу. Да и у нас стали появляться более развитые кейпинг шоу..
Остальные ответы
если он уже вышел из моды, то не войдет в нее уже никогда. музыка - не джинсы с завышенной талией.
Уже вошёл! Я вновь считаю это модным!
Зачем из R-n-R делать мэйнстрим? Пусть все слушают R-n-B!!!!=)))) Чек ит ап! Йе-е-йее! =)
В моду? Никогда, потому что ни один рок-н-рольщик не стремится в неё попасть!!!
нельзя дважды войти в одну моду... Он и так на волне - для тех, кто слышит
Не дай Бог, иначе опошлят, и так уж от метала, и рока обычного мало что осталось (
rock n roll ne umer i eto ne popsa kotoraia sledit za modoi....