
Мастурбируют ли парни в 20 лет и старше?

Знаток (428), закрыт 11 лет назад
или я один такой?
Лучший ответ
Мастурбируют. По статистике, более 30% мужчин даже после женитьбы продолжают мастурбировать. Пусть вас не смущают и не пугают глупые ответы, подобные некоторым выше. Чем консультироваться у дураков, лучше проконсультруйтесь у специалиста. С уважением.
Остальные ответы
"У вас моск есть? " Юноша, походите по инету, почитайте форумы всякие, например, и не забивайте глупостями голову.
Но девушку советую все-таки приглядеть какую-нибудь...
конечно все это делают...
Да! Если и вправду мозгов нет!
КОНЕЧНО ЖЕ ДА И ДАЖЕ В ПОЗДНЕМ ВОЗРАСТЕ А ОСОБЕННО ТЕ У КОГО НЕТ ПОСТОЯННОЙ ПОЛОВОЙ ПАРТНЕРШИ
каждый дрочит как хочет,
хочет дрочит, хочет не дрочет,
хочет дрочит как хочет
С ума сошел? Конечно нет, даже и думать забудь об этом.