
Если бы ты была вратарь водила , куда бы ты меня сводила?

Владос Просветленный (39298), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
NEO Высший разум (457773) 10 лет назад
девушки на воротах -не стоят... по определению...
Источник: гыы
Остальные ответы
Индира Мудрец (14149) 10 лет назад
проводила бы до ворот....)
Механикус Мыслитель (5122) 10 лет назад
Так то говорят :Вратарь-мудила!
Источник: Еслибы у бабушки был бы Х,,, Й, она была бы дедушкой!
ДерZZкая Гуру (3278) 10 лет назад
я б свяла тя с ума, на край света увяла, до экстазу довяла... фух, спокойно, я не вратарь)
Иванель Просветленный (38146) 10 лет назад
Я бы тя проста прокатила_
тока мне не до вас_
вас ист дас вас махен зи ест? _
Татьяна Алексеева Искусственный Интеллект (187621) 10 лет назад
в зоопарк! там у меня свой личный автопарк! и балдел бы ты со мной-такой дамой крутой