
какой номер оператора Билайн?

Ученик (161), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Виктория, добрый день! Наш номер оператора в домашней сети - 0611, в роуминге - +7-495-974-88-88.
Остальные ответы

0611,после того как робот поговорит, предложит нажать цифру ноль, для соединения с оператором!
номер то все знают, а комбинация какая? они по меню гоняют
НЕРЕАЛЬНО дозвониться оператору Билайн ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Да. Автоответчик вобще не соединяет и с нулем тоже, даже не предлагает. Все ужасней и ужасней связь с каждым годом!!! Нет связи с оператором. !!Деньги снимаются не по тарифу!!! И не дозвонишься!!!
Сначала набрать 6, затем выбрать ноль с оператором