
Как зарегистрироваться в Сбербанке онлайн

Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Что за бред написал человек сверху?
30 рублей - это мобильный банк и к интернету он отношения не имеет.
Чтобы зарегится тебе нужно подойти к банкомату сбербанка. Засунуть карточку, нажать "связанное с интернетом", затем "получить ИДЕНТИФИКАТОР", тебе банкомат распечатает логин с паролем для пользования сбербанком онлайн. Всё :)
ЗЫ: Если что-то не получится - спроси у персонала, они помогут получить этот идентификатор (это бесплатно ;)
Остальные ответы
сходи в сбербанк и заключи договор на обслуживание онлайн, это стоит 30руб в месяц.