
Что делать на скучном уроке?

Профи (636), закрыт 5 лет назад
Очень скучно на уроке, учитель просто как бы это сказать так чтоб его не обидеть (короче я не знаю за что он получает деньги, но он просто не учит, не могу войти в тему которую проходим на уроках) как отвлечь себя от этого урока? как сделать чтобы время полетело не заметно?)
Дополнен 5 лет назад
Спать не возможно, выгоняет!
Лучший ответ
Сочинять стихи.
Комментарий удален
Комментарий удален
Я тоже
Остальные ответы
поспи)) ) не заметишь как урок кончится)))
Комментарий удален
Комментарий удален
не присутствовать
Орать беситься носиться, стулья швырять. Мы так и делали.
Комментарий удален
Что делать если в школе скучно!
Математика:

1. Пишите все примеры прописными буквами, заменяя цифры на слова. Выводите аккуратно каждую буковку, переодически интересуясь у учителя, как пишется то или иное число ("адин" или "один".
2. У доски возьмите мел и скребите им по доске так, чтобы все ученики морщились и закрывали уши руками.
3.Попросите учителя выйти. Когда он согласится, сидите на месте. Через три минуты снова попросите выйти. Сидите на месте. И т. д.. .
4. Возьмите учебник и начните лизать его. Когда ошарашенный учитель попросит у вас дневник, полижите и его (не учителя, а дневник) .
5. Самым наглым образом лапайте соседа. На зверский взгляд учителя покажите ему свой язычок, томно закатите глаза и выдавите из себя: "не ревнуйте... "
6. Заявите, что у Вас аллергия на говно и потому, Вам надо находиться подальше от класса математики.

Русский язык:

1. Пишите слова карандашом, а подчеркивайте все ручкой. Сойдут варианты письма салатовой или малиновой ручкой.
2. Засуньте в свои ноздри карандаши и ударьтесь ими о парту.
3. Закажите наконец пиццу с анчоусами и угостите ей весь класс, забыв об учителе.
4. Поиграйте на мобильном телефоне. Звук погромче.
5. Ковыряйтесь в носу, а потом суйте пальцы с козюльками в рот. Предложите козюльки учителю.
6. У доски пишите все английскимифранцузс­кимикитайскими буквами. Когда учитель начнет ругаться и скажет все стереть, возьмите ведро с водой и опрокиньте его на доску.

Литература:

1. Разрыдайтесь. Будь то "Муму", "Отцы и Дети" или "А зори здесь тихие". Рыдайте пронзительно, орите на всю школу, что они не должны были умереть.
2. Если у вас классное соченение — пукните. Тихонечко пукните. Через несколько секунд пукните два раза. Еще через несколько — три.. .
3. Вместо руки тяните ногу.
4. Излагая свою мысль, употребляйте жаргон. Чем больше, тем лучше.
5. Принесите с собой бюст Пушкина и целуйте его время от времени. Причем не коротким "чмок" в щечку, а основательно в шею, в губы, в лоб.. .
6. Достаньте расческу, причешите голову. Снимите штаны и причесывайте дальше.. .

Английский:

1. Говорите английские слова, но с французским или японским акцентом.
2. Почаще употребляйте выражения на тип "peace dance" (танец мира) и chop is dish (котлета — это еда) .
3. Испачкайте рот в красной пасте (втяните в себя конец стержня) и плюйтесь на журнал.
4. Подложите в контрольную работу изпользованный презерватив.
5. Расклейте по всему классу листовки с надписями "Буш — козел! Голосуйте за Жириновского".
6. Выйдите к доске, когда вам скажут рассказать пересказ и прокуренным голосом спойте "ой, мороз, мороз! "

Биология:

1. Классика: поинтересуйтесь откуда берутся дети.
2. Покажите, наконец, всем, вашу мать, чем мальчики отличаются от девочек!
3. Листайте учебник и смушенно хихикайте, иногда прикрывая рот рукой и исторгая что-то типа "какой у него большой... " (учителю станет интересно)
4. Возьмите степлер и громким голосом протяните несколько раз: "оплачиваем за проезд", при этом "простепливая" все растения в классе.
5. Громко чихните, не прикрывая рот.
6. Сидите тихо, выпучив глаза и сжав губы. Покраснейте, надуйте щеки. Тужтесь.

География:

1. Пописайте на Америку (если карта на доске) .
2. Съешьте мел и заявите, что все равно в России еще много известняка.
3. Вытрите рот атласом.
4. Сядьте учителю на колени и попросите покатать вас по Европе, при этом яростно ерзая и подрыгивая.
5. (только для девушек) Громко заявите однокласснику, что вы беременны от него. Говорите громко, много, не останавливаясь. Если вас перебивают, рыдайте и бейте учителя портфелем по голове.
6. Заявите учителю, что пришло время молитвы, встаньте на колени и начинайте молиться (для большего эффекта подговорите весь класс) .

Физкультура:

1. При беге каждые сто метров снимайте с себя одну вещь.
2. Претворитесь мертвым. no comments
3. Оденьте мини-юбку
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
т. к. я сдаю литературу, то на самых скучных уроках я читаю книги))
у всех так, кто учится не хочет.
просто тупо сиди, сделай морду кирпичем!
Комментарий удален
Вот, молодёжь! На этот вопрос ещё в прошлом веке, дедушка Ленин дал исчерпывающий ответ., Учится, учится и ещё раз учится!
Комментарий удален
делай как я, в школе, либо баб за сиськи дергать либо в учителя учебником швырять и спирать все на соседа! будет весело, отвечаю :)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
А читать учебник по этому предмету самостоятельно не пробовали? Можно во время урока.
Будет хоть какая польза и в нарушителях дисциплины не будете числиться.
Вы свободны в своем выборе господин Рокфеллер!!
рисовать
Комментарий удален
подготовиться к след. уроку.
наушник в ухо, чтоб невидно и смотреть фильм с телефона, сама так делаю, одна пара-один фильм)
Выйди на улицу и тырь телефоны у всех
Сиди молча и рисуй я так делаю
Сядь на последнюю парту, и ничего не делай, смотря какой класс если шестой то на русской словесности ничего не делай просто думай, о кейсах CS:GO Или думай какую пушку купить для игры.