Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как откосить от армии?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Как откосить от армии?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (197) 14 лет назад
Взять гранату и взорваться вместе с командиром!
Остальные ответы
Любовь Черная Гуру (4914) 14 лет назад
Купить военный билет или болезнь.
Andrei S Гуру (3305) 14 лет назад
Приобрети косилку
Ленk@ Профи (896) 14 лет назад
Отруби себе указательный палец на правой руке!!
Cat Casino Мастер (1576) 14 лет назад
Риппера спроси, а не нас....
sdf sdf Гуру (4811) 14 лет назад
самое простое это на психику валить...пример из жизни-парня собака покусала и он с его слов начал ссаться...мол голова клинанула....но без денег все равно не прокатит...
A Профи (843) 14 лет назад
потеряй паспорт
Roman Vasiljev Ученик (192) 14 лет назад
privesti 6 chelovek v voenkomat 7 ne berut
Костя Профи (824) 14 лет назад
"пробивай" альтернативную службу
Виола Верескова Гуру (3196) 14 лет назад
Альтернативная служба!!! Надо все же как-то послужить своей стране. Самому потом будет что вспомнить. Все кто служил хоть когда нибудь, хоть где-нибудь с ностальгией вспоминают то время.
Юлия Шмидт Мастер (1418) 14 лет назад
по-моему косить нет смысла, нужно честно выполнить свой долг перед страной! ;)))
Пользователь удален Профи (978) 14 лет назад
Скрываться! ! В лесу надёжней!