


ВОПРОС к настоящим профессионалам гитарной музыки!!!
Обращаюсь за помощью к коллегам музыкантам - гитаристам, и конечно же, гитарным мастерам! Свою музыкальную деятельность начинал с основ русской классической гитары и практически в 30-летнем возрасте достиг неплохого уровня гитарного фламенко, и, наверно достаточно ощутил всю красоту этого прекрасного искусства. Волею судьбы "потянуло" на джаз и вот уже почти на протяжении 2х лет этот вопрос терзает меня все сильнее и сильнее, Логично понять, что знакомство и дальнейшее познание джаза в моем случае начиналось с боссы, легкой джазовой латины и пр. но углубляясь дальше начинаешь ощущать острую нехватку "того самого" звука. Наверно определенный момент настал, Оскар Петерсон - это мое хорошее настроение, Дюк Эллингтон - размышление, фламенко и творчество Джо Пасса - это разные магнитные полюса... Конечно, я здравый человек, и понимаю что и физически и по смыслу слияние или объединение этих гениальных культур невозможно и в следствии начинаешь ценить их еще больше, а в душе, - с верой к одной, и напротив, с надеждой к другой, высочайшие из культурных ценностей и наследий, объединяющие как раз, не только профессиональных музыкантов, но и богатых от благородства души, интеллектуальных и развитых людей - благодарных слушателей. Особое уважение отдаю таким людям, как Пако де Лусия и Тони Бальярдо из "Цыганских Королей", как одно звено, объединяющее нас всех вместе. Как раз о последнем я хотел уточнить, но углубился в чувства и отошел от темы своего же вопроса. Бадьярдо обладал прекрасной полуакустикой с прекрасным звучанием. Господа, кто-нибудь сможет подсказать, что у него за инструмент? Может это как-то поможет в моих поисках, ну и конечно ожидаю Ваших ценных советов.
Заранее благодарен!
Всем УДАЧИ!!!
Все верно! Это как палка с двумя концами - кому в пользу, а кому во вред, кто-то принимает и облагораживается, а кто-то отвращает и увядает!
Я конечно же не мастер гитарной музыки, но могу сказать, что знание многих музыкальных стилей только расширяет кругозор музыканта и дает большие возможности. Например музыкант который владеет множеством техник и стилей не ограничен в своих действиях и импровизации, он может сыграть что угодно и где угодно, человек же владеющий 1-м или двумя стилями закрепощен в своих действиях.
Почему же не воссоединяющиеся стили, в одной композиции можно проиграть элемент из другого стиля и это будет уже что-то новое, оно даст какую-то особую изюминку произведению, а может оно и зазвучит грубо, тут уже нужно импровизировать. Каждый год рождаются новые стили и не из ниоткуда, а от совмещения двух, трех, а то и четырех совсем казалось бы разных стилей.
Множество музыкантов жалеют о том что не познали тот или иной стиль вовремя, не могут проиграть ту или иную композицию так, как бы это сыграл мастер. Другие же каждый день познающие что-то новое в итоге становятся великими музыкантами с мировым именем.. .
Я видел множество интевью и большая часть музыкантов, опять же повторюсь, жалеют о том что не владеют своим инструментом на максимальном уровне.
Если вам нужна хорошая качественная полу акустика, то готовьте немалые деньги.
Также готовьте дополнительные деньги на аппаратуру вроде комбика.
www. muztorg. ru/cat/ 1082/2/153335/
Выбирать гитару лучше от 50 000 рублей. И лучше будет не заказывать через интернет< а поехать в один из магазинов (тот же музторг например)
комбо советую брать здесь
www. muztorg. ru/ cat/ 1082/153283/ vendor36/ page2/
смотрите по мощности.
Играю дворовые песни пытался освоить классику, но ресторанная музыка не позволила заниматься всерьёз, семью надо было кормить! А так занятие хорошее и полезное, сыну купил гитару и он сейчас осваивает!
.. гитара Диего Бальярдо Diego Baliardo — гитара Пако Бальярдо Paco ...от старейшины в мире звука признаваемой германской фирмы DUAL.