Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если мне матан в понедельник здавать, а я почти ничо не знаю?

Мастер (1031), закрыт 11 лет назад
Что делать если мне матан в понедельник здавать, а я почти ничо не знаю.
Препода подкупить нереал...а вылетать неохота...ибо армия грозит....остался только 1 предмет-матан.....что делать ЛЮЮДИИИ!!!!!!!!!?????
Лучший ответ
1) Выйти из и-нета.
2) Выключить комп.
3) Выспаться.
4) И с утра пораньше, на свежую голову, начинать учить.
Ни пуха!
Остальные ответы
ты чо, еще куча времени, подготовиться успеешь, это ж за три дня все учится!!!
я раньше чем за ночь готовиться не начинала и колледж окончила с одной тройкой, и в МГЮА поступила.
Попей пивка!Пробовал - не помогло?
Ну тогда попробуй выучить, я ко всем экзаменам за один день готовился! и не чё не в армии, ну я правда маленький:) и экзамены выпускные и вступительные детские, но тем не менее у тебя ещё 4 дня, я бы все таблици Брадиса выучить успел! Ты просто поменьше в и-нете сиди, а лучше ложись спать(с утра садись учить)....
Удачи!!!!
Источник: Моя пустая башка...
Не плачь! Солдаты не плачут! (с)
Согласна с Аленой
перед экзаменом стрельнуть шпоры у кого-то, кто уже сдал и не париЦЦа!