
как заплатить кредит, если нет денег?

Ученик (105), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Как оплатить кредит, если нет денег

Получение заемщиком денежных средств, выданных кредитором на фиксированный период времени с условием выплаты установленного договором процента, называется кредитом. Выплаты по кредиту осуществляются согласно договорным обязательствам и требуют своевременного их исполнения. В случае наступления срока оплаты и отсутствия денежных средств необходимо в короткий период времени найти способ для погашения возникшей задолженности.

Вам понадобится

- паспорт;
- договор кредитования.

1
При наличии основного места работы, но отсутствии денег, необходимых для погашения кредита, обратитесь за помощью к своему работодателю. Попросите его в устной или письменной форме перечислить на расчетный счет банка, где был взят кредит, сумму для погашения задолженности в счет аванса. Если работодатель проявит благосклонность и понимание, предоставьте в бухгалтерию организации полное наименование банка, номер расчетного счета и договора кредитования.

2
Попросите руководителя организации, работником которой являетесь, выдать аванс наличными в счет будущего периода. Полученными средствами погасите кредит, оплатив его в кассе любого отделения банка, в котором он был взят.

3
В случае если имеется открытый расчетный счет в каком-либо банке и на нем числится определенная денежная сумма, воспользуйтесь возможностью погашения задолженности кредита, перечислив деньги с имеющегося расчетного счета на счет банка, выдавшего кредит. Оплату можно произвести, заранее подготовив платежное поручение. Если его нет, обратитесь к специалисту банка. Имейте в виду, что при перечислении денежных средств будет взыскан определенный процент за проведение банковской операции. Уточните его размер заранее.

4
Посетите банк, в котором был взят кредит. Сообщите о возникшей проблеме, связанной с временным отсутствием денежных средств. При себе имейте договор кредитования, паспорт и оригиналы квитанций предыдущих платежей. Напишите заявление об отсрочке платежа, обдумав тщательным образом временной промежуток, за который будут собраны деньги для погашения задолженности.

5
Позвоните своим родственникам, знакомым или друзьям. Объясните ситуацию, связанную с необходимостью срочного погашения кредита и попросите их одолжить нужную сумму денег. Если долг достаточно большой, возьмите его у нескольких человек, оставив им при необходимости расписки в получении денежных средств, указав дату возврата суммы. Прежде чем брать деньги взаймы, оцените свои возможности.

6
При наличии ценностей в виде золотых украшений или какой-либо аппаратуры сдайте их в ломбард или продайте. Предварительно соберите информацию об условиях приема и предлагаемых ценах, выбрав наиболее выгодный вариант. При себе обязательно имейте паспорт. Полученными средствами оплатите кредит.

7
Постарайтесь найти работу, которая не являлась бы основной и не требовала больших временных затрат, но оплата по условиям трудового договора была еженедельной. Таким образом, погашение кредита будет осуществлено своевременно/
Остальные ответы
А раньше, Татьяна, Вы о чём думали, когда его оформляли?
Бесплатного сыра НЕ БЫВАЕТ ДАЖЕ В МЫШЕЛОВКЕ.
Теперь только - ПОМОЩЬ близких и друзей.