Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ford focus универсал или opel astra универсал

Данилка Зобнин Ученик (176), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ну а как семейное авто
Лучший ответ
ФИЛИППЫЧ Высший разум (209591) 12 лет назад
Двумя руками за Астру при данном раскладе !!!
Остальные ответы
Президент Просветленный (45987) 12 лет назад
Я за опель. Чет фокусы мне не нравятся
Spec patrul Мудрец (14244) 12 лет назад
Для меня лучше Астра ,
Екатерина Кабинкова Мастер (2182) 12 лет назад
у опеля качество кузова (металла) так себе, да и по ходовой форд лучше
Yashka Мастер (1148) 12 лет назад
Лучше последний среди немцев, чем посредственность американцев.
Анатолий Ширин Профи (686) 12 лет назад
у меня была астра, когда я купил ее, ей было 7 лет и 9 лет я отъездил на ней сам без всяких капризо, ходовка у Астры нормальная, мотр был 1,6, 16 клапанов
алексей бумагин Мудрец (17353) 12 лет назад
Только Опель, ФФ-3 отстой по всем параметрам.
Источник: я его осматривал