Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как определить лежат ли 4 точки в одной плоскости? по математике на экзамене встретилось не смог решить

ыф Знаток (348), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Krab Bark Искусственный Интеллект (191357) 10 лет назад
Просто посчитай объем тетраэдра. Если равен нулю, точки в одной плоскости.

Тут внутри смешанное произведение векторов.
Остальные ответы
Вероятно, справа - ты Оракул (69132) 10 лет назад
Составляешь из них 3 вектора.
Если их смешанное произведение (определитель, составленный из координат вектора) равен нулю, то все точки лежат на одной плоскости. Иначе - не лежат.
Alexander Alenitsyn Высший разум (738066) 10 лет назад
Если три вектора AB, AC, AD компланарны, то это
означает, что точки A,B,C,D лежат в одной плоскости.
Надо составить из этих векторов смешанное произведение.
Если оно равно 0, то точки в одной плоскости.

Замечание к ответу "Какое время... " - не четыре, а три вектора.
Игорь Елкин Просветленный (49562) 10 лет назад
Уравнение плоскости можешь написать, если известны три точки?


Подставь четвёртую точку, вместо x,y,z, если выполняется равенство, то в плоскости, если нет, то нет.