Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "Мелкашка", и какой у нее калибр?

Ученик (91), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мелкашка, это неофициальное название малокалиберной спортивной винтовки ТОЗ8м, и её дальнейших модификаций, Тульского оружейного завода, впервые выпущенная в 1932 году, под уменьшенный по сравнению с винтовкой Мосина калибр 5,6 мм. Предназначена, для первоначального обучения стрельбе.
Остальные ответы
Малокалиберная винтовка, спортивная, 5.6мм
Мелкокалиберная винтовка. 5,6
Да. но отсюда можно сделать вывод, что при калибре калаша 5,45 он является большей мелкашкой.
мелкашка еще стреляет свинцом.... больше по-моему никакое у нас оружие свинцом не стреляет
Калибр мелкашки: 22LR (Long Rifle) Патрон: 5,6×10,7 мм
Серега Бабков, пули в ПМ имеют медную оболочку, а внутри свинец. Так что Ваш ответ из разряда "ляпнул не подумав"
Калибр мелкашки 5,6×15,6 мм
Получается мелкашка не такая уж и мелкашка -))
ну сравниваем то мы не с АК а с "мосинкой"