Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как возбудить парня в школе?

Знаток (286), закрыт 5 лет назад
В школе очень хочу возбудить парня. Чтобы он начал желать меня (мы не встречаемся)
Для меня это как игра. Хоть он мне и очень нравится (сидим не вместе) общаемся очень нормально.
В основном вопрос для парней. Как девушка может возбудить вас в общественном месте?
Грудь у меня маленькая (ее практически нет) поэтому декольте побольше или потряси сиськами не вариант
Дополнен 5 лет назад
Я отличница. Дело не в знаниях. И да смысл очень глубоко.
Лучший ответ
Красивая попа - ноги, просто часто вертеть у него перед глазами и все и трогать его "случайно" попой и т. д. можно иногда как друзья садиться ему на колени или впритык к нему, на одном стуле например 2, что тут думать-__-
Остальные ответы
ахахаха
ну достаточно ногу погладить ноготками
срабатывает
ну у нас на уроке девушка парню и мастурбировала даже (но это перебор)
неполучиться пока он сам не захочет!
встаеш перед ним, раздеваешся до гола, и начинаеш танцевать танец Орангутанга. Они все ведутся на это, потом не отцепиш его от себя
Зачем?
Ну представь, что ты уже. И что? !
Сама подумай ты повеселилась, а ему в этом состоянии ещё учиться)
Одно из двух: либо смысл где-то очень глубоко и я его не увидела, либо его нет.
А вообще это просто твоё желание самоутвердиться, завязывай комплексовать.
"Как возбудить парня"
"Я отличница"
видимо не такая ты и отличница )))
покажи ему НЕ СИСКИ! Да так чтоб разглядел!!!!
Школа не вариант! Позови его куда нибудь?. . не знаю...))