настя настя
Профи
(602)
12 лет назад
пространственные или пластические: Изобразительные: живопись, графика; Конструктивные: архитектура, дизайн; Декоративно прикладное
Временные: Музыка: Вокальная и инструментальная; Литература: Фольклор, проза, поэзия
Пространственно - временные: театр, кино, танец.
Лина Корчагина
Знаток
(275)
12 лет назад
К пространственным видам искусства следует относить те виды искусства, которые живут в пространстве, распространяются в пространстве. Это прежде всего изобразительное искусство, графика, архитектура, скульптура, и т. д.
Театр, как и кино, занимает промежуточное положение между группой временных искусств и группой пространственных искусств. Так как это искусство синтетическое.
Таким образом театр мы относим к пространственно-временным искусствам.
sHIFT sHIFT
Ученик
(173)
8 лет назад
В последствии американские ученые – антропологи доказали несостоятельность теории биогенетического универсализма, изучив некоторые так называемые примитивные цивилизации. В исследованиях антропологов было установлено, что подростковый период может иметь разную длительность и ограничиваться несколькими месяцами. Антрополог Р. Бенедикт выделила два типа перехода от детства к взрослости: «первый – непрерывный, второй – с наличием разрыва между тем, чему ребенок учился в детстве, и теми способами поведения и представлениями, которые необходимы для осуществления роли взрослого». При первом случае развитие подростка протекает плавно, ребёнок постепенно учится способам взрослого поведения, во втором случае наблюдается расхождение в существенных вопросах между взрослым и подростком.
«Антропологами было доказано, что конкретными социальными обстоятельствами жизни ребенка определяются: длительность подросткового периода; наличие или отсутствие кризиса, конфликтов, трудностей; характер самого перехода от детства к взрослости». На основании своих исследований ученые антропологи сделали вывод, о том, что «природное, в человеке не может быть противопоставлено социальному, поскольку природное в нем социально». В развитии этой идеи особое место занимает К. Левин (США), продолживший анализ положения подростка в современном обществе и конфликтного перехода от детства к взрослости. Степень трудностей и наличие конфликтов К. Левин ставит в зависимость от резкости разграничения в обществе группы детей и группы взрослых и длительности периода, когда подросток находится в положении между группами. Идеи К. Левина о «неприкаянности» подростка развиваются в настоящее время Д. Коулменом и другими зарубежными психологами, которые говорят о существовании особой «субкультуры» подростков, т. е. о наличии общества подростков в обществе взрослых.