Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как часто вы улыбаетесь?

N Знаток (390), закрыт 14 лет назад
и чему?
Лучший ответ
Каин Профи (768) 14 лет назад
Почти всегда...стараюсь, на людях...
А дома плачу
Остальные ответы
Разница Просветленный (25964) 14 лет назад
стараюсь почаще..улыбка-красит....манит людей...
чему? да хоть лучу солнца..повод-не проблема!
Диверсант Гуру (3144) 14 лет назад
в зависимости от ситуации и настроения
UnRRReal RRRandeXXX Профи (884) 14 лет назад
после того как кырпыч башка упал, всегда, до сих пор улыбаюсяя....беееее!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
Пользователь удален Просветленный (35576) 14 лет назад
Сидя тут , довольно часто ...вопросы бывают смешные ))
Alexander . Профи (794) 14 лет назад
где то за час раз 10 если не больше улыбаюсь)
Александра Касатская Знаток (254) 14 лет назад
Часто. И всему, я просто доброжелательный и веселый человек))))
мяу Мастер (1649) 14 лет назад
часто. в основном хорошим людям и еще смеяться люблю, но вы не подумайте - шарики у меня все на месте, просто ловлю позитив
gas$solina Мыслитель (5789) 14 лет назад
=))) Оч. часто! От этого жизнь кажется светлее.
Александр Розембаум Профи (673) 14 лет назад
Улыбаюсь всему что прикалывает и девушкам, прикалывает меня очень многое, а девушки, говорят, большая часть населения поэтому чаще чем просто часто))
Козырь Виктория Профи (832) 14 лет назад
Все зависит от настроения и от обстоятельств. А еще я заметила, что в общественных местах лучше не улыбаться вообще, а то все неадекватные личности начинают думать, что улыбка обращена именно к ним. Так что улыбаться лучше рядом с молодым человеком, чтобы не было проблем!!!
Ольга Бондаренко Знаток (268) 14 лет назад
По мере того,как часто встречаются хорошие люди.Они улыбаются мне,а я им.Как в той песенке,помнишь?"От улыбки станет всем светлей..."
life Профи (595) 14 лет назад
частота улыбки и ее качество зависит от длины и качества косяка.
число моих улыбок зашкаливает за 100 в час
)))
Anastasia Lemekhova Гуру (2637) 14 лет назад
я улыбаюсь очень часто... и не чему, а кому. Я улыбаюсь людям, которые улыбаются мне, которым улыбаюсь я
lapylchik Мастер (1276) 14 лет назад
Почти всегда...могу похожему,...когда хорошее настроение!
Вообще улібка и хорошее настроение-єто здорорво!