Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы за легализацию оружия в России?

кирилл бородин Профи (665), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кристина Воробьева Оракул (86750) 8 лет назад
Да! Бандюки и так свои стволы добудут... Если бы в Кущевской был ствол у этой семьи... кто знает. Да и татарин оборонялся одним ножом против 4 вооруженных огнестрелом.
кирилл бородинПрофи (665) 8 лет назад
я скажу более у них уже оно есть=)Просто наша полиция делает вид,что только у них оно есть=)
SigizmundМыслитель (6679) 1 месяц назад
Безграмотность, некомпетентность...
Остальные ответы
Леша Миронов Профи (989) 8 лет назад
кому надо тот давно вооружился
Драконелла Искусственный Интеллект (102522) 8 лет назад
а зачем это мне?
мне оружие не нужно
Плевако фёдор Мыслитель (6532) 8 лет назад
Конешно! И побольше б хотелось
Denis_69 Искусственный Интеллект (140315) 8 лет назад
В России гражданам давно можно иметь огнестрельное оружие, о какой легализации речь то, собственно ???
ПравдолюбПросветленный (26285) 8 лет назад
Можно иметь длинноствольное охотничье оружие.
Denis_69 Искусственный Интеллект (140315) помповые ружья не относятся к охотничьему оружию , а их иметь можно
Сергей БородинГуру (3124) 8 лет назад
А какое оружие можно иметь гражданам РФ для обеспечения собственной безопасности? Назовите хоть один "Разрешенный образец"?
Denis_69 Искусственный Интеллект (140315) помповое ружье .
кирилл бородинПрофи (665) 8 лет назад
ну вообще то в россии.Покупка его запрещена для простых граждан.Разрешена только покупка травматики.
Denis_69 Искусственный Интеллект (140315) вообще то в России РАЗРЕШЕНА покупка гражданского оружия (в т.ч. и огнестрельного ) к которому и относятся помповые ружья (не все , правда ) ...в общем , ФЗ "Об оружии " читайте ...
Pelshinda Мыслитель (6033) 8 лет назад
да. беспредела будет меньше если у всех вменяемых граждан будет ствол.
кирилл бородинПрофи (665) 8 лет назад
ну какой же это беспредел.Если пистолет будет закреплён за тобой.который в случае чего можно будет найти за 10 минут ?
Pelshinda Мыслитель (6033) я и говорю что беспредела будет меньше по сравнению с сегодняшним днём
Сергей Бородин Гуру (3124) 8 лет назад
За, каждый должен иметь юридически обеспеченную возможность охранить себя, свое имущество, своих близких от посягательств кого-бы то ни было используя для этого огнестрельное оружие. (в том числе боевое).
Правдолюб Просветленный (26285) 8 лет назад
Да! Если бы у людей было право на боевое короткоствольное оружие, то количество преступлений бы сократилось вдвое, а то и втрое! Прежде чем напасть, грабитель бы сто раз подумал бы!
Сергей Алещенко Мастер (1683) 8 лет назад
Его всё равно очень много. нужно сначала создать законы, не жёсткие а жестокие, и можно легализировать.
rrrrrrr rrrrrrrrГуру (3847) 1 месяц назад
А вот тут сразу обычно идет вой о том что нет, вы дайте нам оружие а с законом мы потом сами разберемся)))
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420572) 8 лет назад
Однозначно - да! Те кто нам противостоит уже вооружён...
Mikhail Brezgunov Мудрец (18571) 8 лет назад
Наличие оружия - это признак свободного человека, а не раба!
rrrrrrr rrrrrrrrГуру (3847) 1 месяц назад
Странное у вас понятие о рабах. Более того охотничье оружие пожалуйста, травмат пожалуйста, средства самообороны валом. Как оружие определяет свободу по вашему?
Александр Нечепуренко Оракул (88266) 8 лет назад
Конечно да! Бог создал людей, но только мистер Кольт уравнял их шансы...)
Александр НечепуренкоОракул (88266) 1 месяц назад
Да, здесь имеется ввиду доступность стрелкового оружия, как для богатых, так и для бедных.
rrrrrrr rrrrrrrr Гуру (3847) 1 месяц назад
Против. Т. к. в большинстве это будет не оружие самообороны а наоборот. У нас даже травматам мощность срезали потому что людей до смерти растреливали ризиной и явно не для того что бы защититься. А огнестрел нахрена нужно.
йцу всаПрофи (518) 1 месяц назад
Имеется ввиду хранение его дома.
А вот носить с собой только после серьезной мед проверки и обучения.
rrrrrrr rrrrrrrr Гуру (3847) йцу вса, а зачем его тогда хранить? ))) купи макет пусть дома стоит)))
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (123621) 1 месяц назад
За. Ногами и руками. При условии, что в надёжные руки.