Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как сменить IP на европейский?

Профи (566), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
xarlampПрофи (566) 3 года назад
Возник следующий вопрос, программа взаимодействует только с браузером или работает над всем компьютерным траффиком?=)
Ruslan Мудрец (12691) можно работать со всеми прогами через соксификатор
Остальные ответы
Есть специальные программы
подключить европейского провайдера или с прокси помути
xarlampПрофи (566) 3 года назад
Собственно как помутить с прокси?+)
skrezhetГуру (4667) 3 года назад
а вот это я уж не вкурсе это надо в гугл писать и форумы искать