
Милые Женщины! Вам приходилось свой новый день начинать с подобной молитвы:Боже, дай мне Мудрости, чтобы понять мужчину!

Оракул (52301), закрыт 4 года назад
Дай Любви, чтобы прощать его!
Дай терпения, чтобы выдержать его характер!
только Сил мне НЕ давай Господи, а то убъю его ненароком под горячую руку!

последняя строчка конечно шутливая, но и в ней заложен смысл...) о женской слабости, которая может составить конкуренцию мужской силе...)) поэтому и ответы ожидаются тоже со смыслом...)))
Лучший ответ
всякое бывало в жизни, Ивушка.... и такое тоже, причём не только бывало, но и продолжается с завидной регулярностью до сих пор... .

Умом мужчину не понять, В мужчину нужно просто верить. Он должен делом доказать, Что можно жизнь ему доверить!!! !
Умом мужчину не понять, Он из другого сделан теста, но суждено ему занять у нас в судьбе так много места!
Умом мужчину не понять, Вот сердце вновь обида гложет, Но верить хочется опять, Что будет трудно – он поможет.
Умом мужчину не понять, Но без него как жить на свете? Кто может мне из вас сказать. Тогда откуда будут дети?
Умом мужчину не понять, У женщин ум иного склада, Была бы родственной душа, а что в мозгу – нам знать не надо.
Умом мужчину не понять, В мужчину нужно просто верить!!!! Что можем всё ему доверить!!!! И он сумеет нас понять!
Источник: дня позитивного!!!
ИвушкаОракул (52301) 4 года назад
здравствуй, дорогуша! Наташенька, стихи опять замечательные, но очень грустные...))) не грусти, миленькая, Жизнь - это конечно лабиринт, но выход всегда есть, просто находить его с каждым днем всё труднее, ты устала просто его искать...))) это бывает, но всё преходяще, не зацикливайся на плохом!)))
Остальные ответы
успокоитесь )и снова все будет хорошо) с другой стороны... что теперь всегда терпеть и мучаться... а если постоянные разочерования ?!то это никуда не годится
а я не такая, я всё прощаю какого то хрена, доброта так и прёт из меня )))))
нет. никогда.. . не начинался мой день с таких слов.
что то мне немного вас жаль, почему нужно так мучаться.... и непонятно зачем
ИвушкаОракул (52301) 4 года назад
спасибо конечно за искреннее сочувствие ваше, но вопрос НЕ ПРО МЕНЯ...))) у меня ВСЁ в порядке... просто есть другие примеры ТАКОЙ именно жизни у меня перед глазами...))))
"Дай Любви, чтобы прощать его! " если вы его не любите, то кто он такой, чтобы его прощать и пытаться понять?