Top.Mail.Ru
Ответы
13лет
Изменено
Чем заняться?
+4

Путается леска на спиннинге

Здравствуйте, я недавно приобрел свой первый спиннинг. Бюджетный спиннинг, безинерционная катушка, все обошлось в долларов 70.
Собрал ее, пошел на рыбалку, но при каждом забросе, когда я откидываю дужку, слетает сразу же много лески, которая моментально перекручивается и образуется борода.
Грешу на леску, но в магазине сказали что хорошая.
Может что не так делал.
Объясните пожалуйста, либо я не правильно делаю заброс или неправильно намотал леску на шпулю. Я новичок в этом деле, поэтому не знаю всех ньюансов, но очень хочу попробовать.

Дополнен

шпуля до конца не дополнена на милиметра 3-4

Дополнен

моно леска
держали бобину и создавали небольшое сопротивление, а я мотал

Дополнен

Батон, я их не использую
Я использую спиннинг как обычное удилище, но на дальний заброс
на конце крючек, дробинка, и пуля на 12 гр.
Как именно он должен крутиться?

По дате
По рейтингу
Новичок
13лет

Леску как мотал?... с бобины сразу на шпулю?... не перекручивал?... леска какая, моно или плетёнка?... намотал как, до бортика должно быть 1.5-2 мм.... поясни вопрос, подсказать можно... .
К пояснению
Катушку смотрел?... может ролик на лесоукладывателе не крутиться.... на какие блёсна-воблеры-джиг ловишь?...

Искусственный Интеллект
13лет

Та же херня была и у меня давным давно. Оказывается неправильно работал пальцем во время заброса. Сейчас леску не до конца прижимаю, никаких проблем.

Мудрец
13лет

Может леска жесткая или толстая? Вот она и старается распрямиться при ослаблении. Может быть техника заброса страдает. Я в начале своей рыболовной "карьеры" тоже частенько получал бороды. Но там кроме всего прочего катушка и удилище были дрянь полная.

Мудрец
13лет

Вопрос совсем не в ЭТОМ!! !

Мононить на безинерционке должна не доходить на 3-4 мм до борта. Это связано, что мононить будет растягиваться.

Далее известные проблемы при забросах: