Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня достал поклонник!!!

Профи (774), закрыт 11 лет назад
Хотя он знает, что у меня есть любимый человек. Говорит, давно меня любит и будет ждать меня. Меня начинает это бесить. Надо мной ужу смеются соседи, видя я как каждый день выбрасываю букеты роз!
Лучший ответ
а как относиться к этому твой мч?
старайся сказать мч, чтобы тот как решил это.
если нет. тогда своему поклоннику скажи, что он сделает лучше тебе тем, что отстанет от тебя
Остальные ответы
я бы на месте твоего парня в бубен бы ему надавал!! магу быть твоим парнем и защитять тя