
Почему после шеллака появляюся белые пятна?

Ученик (115), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
При покрытии ногтей шеллаком верхний слой вообще не должен спиливаться.
У шеллака есть такая особенность: его, в отличие от других гель-лаков, можно наносить, не снимая жирный блеск с ногтя. И чтобы вот такое покрытие держалось без обработки натурального ногтя, в базе шеллака содержатся вещества, которые сушат ногти. Тут всё зависит от индивидуальных особенностей. Есть девочки, которые носят шеллак, не снимая, больше года, и всё отлично, но в некоторых случаях бывает, что после нескольких нанесений ноготочки слоятся или вот такие белые пятнышки появляются. Нужно в таком случае либо перерывы делать, втирая в ногти масло, либо класть шеллак на базу другого гель-лака. Я в таких случаях делаю на базу Гелиша - носятся отлично и никакой сухости и пятен.
Кстати, белые пятна вполне могут быть и не от шеллака, а от нехватки витаминов, например.
Остальные ответы
значит был сильно спилен верхний слой своего ногтя
сильно спилен верхний слой своего ногтя
Белые пятнышки на ногтях - это сигнал о нарушении обмена цинка в организме, шеллак в данном случае вообще ни при чем. Вот то, что шеллак сушит ногти тоже замечала.
Просто желание быть красивой притупляет осторожность.
Особенно, если принимать ...ВНУТРЬ !!!

я уже более года крашу, и нет пятен, может лак дерьмо или ногтям дать 2-3 месяца отдохнуть?
больше цинка и усе пройдет))
надо перекрасить ногти)
Это недостаток кальция в организме
Нехватка витаминов или неправильно снят - всё просто
САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ
Большой выбор материалов для маникюра
ОРИГИНАЛЬНЫЙ шеллак Bluesky
Работаем напрямую с производителями
Наш сайт: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]