
Какой шоколад самый вкусный? и самый дорогой?

nn.dab Мыслитель (5169), закрыт 15 лет назад
Где его купить ?
Лучший ответ
Onyma Мастер (2185) 15 лет назад
Для того, чтобы быть вкусным, полезным, а главное, по-настоящему -ШОКОЛАДОМ, он должен быть настоящим (натуральные какао масло и тёртые какао-бобы) и, желательно, темным.
Вот, чертова дюжина черного шоколада (по материалам Forbes):
1 место: Chocopologie by Knipschildt
Цена: $2600 за фунт (453 гр.) , США, Коннектикут
Производитель: knipschildt.com
2 место: Noka Vintages Collection
Цена: $854 за фунт (453 гр.) , США, Техас
Производитель: nokachocolate.com
3 место: Delafee
Цена: $508 за фунт (453 гр.) , Швейцария
Производитель: delafee.com
4 место: Godiva "G" Collection
Цена: $120 за фунт (453 гр.) , США, Нью-Йорк
Производитель: godiva.com
5 место: Richart
Цена: $120 за фунт (453 гр.) , Франция
Производитель: richart-chocolates.com
6 место: Pierre Marcolini
Цена: $102.5 за фунт (453 гр.) , Бельгия, Брюссель
Производитель: marcolinichocolatier.com
7 место: Debauve & Gallais
Цена: $94 за фунт (453 гр.) , Франция, Париж
Производитель: debauveandgallais.com
8 место: Chuao
Цена: $79 за фунт (453 гр.) , США, Калифорния
Производитель: chuaochocolatier.com
9 место: Richard Donnelly
Цена: $75 за фунт (453 гр.) , США, Калифорния
Производитель: donnellychocolates.com
10 место: Vosges Haut Chocolat
Цена: $69 за фунт (453 гр.) , США, Иллинойс
Производитель: vosgeschocolate.com
11 место: La Maison du Chocolat
Цена: $65 за фунт (453 гр.) , Франция, Париж
Производитель: lamaisonduchocolat.com
12 место: Michel Cluizel
Цена: $50 за фунт (453 гр.) , Франция, Париж
Производитель: chocolatmichelcluizel.com
13 место: Jacques Torres Chocolate
Цена: $50 за фунт (453 гр.) , США, Нью-Йорк
Производитель: mrchocolate.com.

Интересное о ШОКОЛАДЕ. В свое время можно было купить:
- хорошего раба - за 100 какао бобов,
- краба - за 100 бобов,
- жареную индюшку - за 200,
- услуги проститутки - всего за 6 бобов.
Источник: Приятного аппетита!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3377) 15 лет назад
Самый дорогой считается чистый черный шоколад (привозили из Финляндии) . А на вкус - каждому свое.
Пользователь удален Гуру (4743) 15 лет назад
обожаю "Milka" - не слишком дорого, но очень вкусно. А ещё австрийские шоколадные конфеты "Моцарт", но их вряд ли удастся достать, хотя. . удачи!:)
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36267) 15 лет назад
Самый дорогой - темный с максимальным содержанием какао, из тех, что у нас продают - Lindt.
А самый вкусный - молочный с цельнами орехами :)
Нина Гречина Мастер (1727) 15 лет назад
Насчет самого дорогово не могу сказать, но очень вкуснуй- воздушный, со вкусом тирамису
Яна Профи (913) 15 лет назад
аленка))) дешево и сердито)))
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29426) 15 лет назад
Самый лучший шоколад это ВОДКА с ШАШЛЫКОМ!!!!
Олька Просветленный (43698) 15 лет назад
ввообще-то всегда был российский шоколад -
зачит в Москве...
viktoria Профи (592) 15 лет назад
бельгийский шоколад самый вкусный
Мок@ Мастер (1379) 15 лет назад
Французкий и Шведцарский
Источник: У нас в Казахстане очень вкусные шоколады "Рахат"! Честно вкуснее не пробовала, хотя разные шоколады пробовала...
Пользователь удален Мастер (1237) 15 лет назад
А мне нравится только молочный с орехом
Пользователь удален Мастер (1568) 15 лет назад
бабаевский с ФУНДУКОМ такой ароматный, а дорогой тот где какао 95% но он очень горький его просто так не поешь.
Пользователь удален Ученик (130) 15 лет назад
а Беларусские канфеты самые фкусные б/п
Татьянка Гуру (4221) 15 лет назад
мне гравиться горький, цена зависит от производителя