Stitchy
Гуру
(4007)
12 лет назад
Дисковые тормоза менее подвержены перегреву, так ка их рабочая область открыта и лучше охлаждается набегающим потоком воздуха, потому они более эффективны при длительном и частом торможении, ведь при перегреве торозное усилие резко падает. (если не брать в расчет керамические диски - там наоборот) Барабанные томоза обладают эффектом самоусиления и обладают большой площадью тормозного пятна, но при этом хуже охлаждаются и в следствии этого быстро перегреваются. В добавок они быстро забиваются пылью от фрикционных накладок, так как находятся в закрытой емкости.
Дисковые тормоза ставят преимущественно на передние колеса, так их эффективность гораздо выше барабанных, а на передние колеса приходится большая часть нагрузки при торможении. На задние колеса дисковые тормоза устанавливают на более дорогих версиях автомобилей.
По-моему понятно объяснил?!