Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так всё-таки, кто или что важнее, Человек или Бумажка?

Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117666), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксения Иванова Мыслитель (8293) 14 лет назад
Человек с бумажкой- самый важный!
Остальные ответы
КЫЗЫМ Мастер (2155) 14 лет назад
Важнее человека никого и ничего нет!
Irina Гуру (2821) 14 лет назад
да , вопрос на засыпку...
человек без бумажки-никто и бумажка без человека -пустое место
Lethal_industry Профи (531) 14 лет назад
бумажка а наней человек в виде президента америкосовского и цифрой 100
Пользователь удален Профи (978) 14 лет назад
Ну ты загнул....сам как считаешь? Вот и подумай! Этот вопрос самый гениальный!
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 14 лет назад
Человек с бумажкой которая подписана,хотя в туалете ситуация меняется!
Julia Kagarlichenko Мудрец (14526) 14 лет назад
Как ТЫ решишь для себя, так и будет!
Cofein Мудрец (11312) 14 лет назад
в нашем блин обсчестве - по любому бумажка....((((
всякие ахтунги патаму чта по кабинетам сидят....
Виола Верескова Гуру (3196) 14 лет назад
Человек придумал Бумажку, значит он ее создатель. Он главный конечно, но как творец без своих творений - одинок и потерен.
KISSA Мыслитель (6149) 14 лет назад
В туалете важнее бумажка.
Лёша Орлов Мыслитель (5628) 14 лет назад
Konechno Chelovek! Chelovek - eto zvuchit gordo!
ирик Знаток (277) 14 лет назад
бумажка причем туалетная
Dемон Гуру (2689) 14 лет назад
человек без бумашки - плохо пахнет