

Товары фирмы "каждый день". Почему товары фирмы "каждый день" такие дешевые? (желто-зеленая полоска, ашан)
"это специальная марка ашана - эконом класса"
Это итак понятно.. . И в инете можно посмотреть.
Почему например горох стоит 15р, а такой же вес другой фирмы от 20. Неужели только из-за упаковки? Или где его такой дешевый выращивают?
по поводу гороха - выращенный горох продают по разным ценам - в зависимости от затрат, урожайности и т. д. Предприятия, перерабатывающие этот горох (и оптовики хранящие на складах) , тоже несут разные затраты, вот еще добавляется разница в цене. И плюс к этому - ашан может закупить громадный объем и снизить тем самым цену за счет объема. Короче, составляющих цены может быть много, угадать невозможно... Для примера - закупаю я вагон консервированных фруктов в Китае, произведенные в 2011г персики будут дешевле персиков 2012г именно из-за даты производства, хотя срок годности у них 3 года. Так китайцы с минимальной наценкой избавляются от нераспроданого вовремя товара, чтобы оборот был быстрее и не пришлось из-за сроков уйти в убыток
Нет, все намного проще, дешевле эти продукты только из-за того, что заказчик, он же Лента, Ашан, Пятерка и т. д., не несут дополнительных затрат, таких как реклама, дизайн упаковки, маркетинг и т. д.. Они продают свою продукцию только в своих сетях, а данный факт не требует менеджеров по продажам и помещения для осуществления их продаж, а это очень и очень много экономит денег... ну и + все остальные сопутствующие расходы, которые платят производители под своей маркой... Низкая цена не значит более низкое качество продукции. + Берут объемами, а это тоже существенно снижает стоимость продукции для конечного потребителя. Берите, не раздумывайте, но в любом случае читайте состав и сроки годности.
эти товары изготавливают по заказу ашана, и, следовательно, они поставляются напрямую от производителя без торговых посредников, кот. тоже должны заработать.
ну и+, конечно, на свои товары они меньше делают наценку. зарабатывают не 200%, как многие, а, например, "всего" 100. )))
и еще, большие объемы заказа тоже играют свою роль. ведь производителям тоже выгодно, чтобы их производство было занято на 100% и не болела голова, куда потом сбыть готовую продукцию. на таких условиях многие готовы двигаться по цене. ))) а ашан заказывает много. сеть большая, магазинов много и товаров нужно много. )))
ведь у них дешевле не только их товары, но и все другие. и все по той же причине. но в других товарах еще есть посредники. )))
Ашан-сеть французских магазинов. Во Франции-так определяют (по полосе) товары эконом-класса. Там считают-товары для бедных. Принято и у нас -таким же образом выделить соответствующий товар. Мы сразу видим, что этот товар будет стоить дешевле. Порой таким образом продвигают товар, который только раскручивают, а порой -уже когда подходят сроки реализации на базах. Так быстрее продастся. Это маркетинговый ход!
это специальная марка ашана - эконом класса