Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как взломать интернет цензор??

FireGoldenHD Гуру (2618), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
леонид богданов Мастер (1428) 9 лет назад
«Интернет Цензор» – интернет-фильтр, предназначенный для блокировки потенциально опасных и/или ненужных сайтов. В общем, программа весьма простая в использовании и инсталляции, как говориться «для домохозяек» , но речь пойдет не о том, как ей пользоваться, а скорее на оборот!

Этот нехороший «censor» не давал возможности выхода в интернет, коим образом меня никак не устраивало, просто удалить его тоже нельзя – требует ввода пароля, которого я естественно не знал, так как не устанавливал его, а админа, который это делал, уже нет. Так что удалять пришлось вручную. Присмотревшись к жертве, выяснилось, что в систему устанавливаются драйвер dflt.sys и сервис censorsvc.exe, а censor.exe является GUI. Файлов конфига, где мог бы быть сохранен пароль, не нашлось, в реестре был пустой раздел:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\InternetCensor
что немного озадачило, ну да ладно.

Удалив драйвер и остановив сервис проблему решить, не удалось, и вдобавок отвалилась локалка, заглянув в «Менеджер устройств» обнаружил в сетевых адаптерах несколько «левых» со знакомым словом «Dflt». Попытавшись удалить их – получил отказ с восклицанием: «Это устройство необходимо для загрузки системы» , не стал заморачиваться с этим и просто отключил адаптеры. И к удивлению в реестре появился раздел с настройками (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\InternetCensor\Settings). О чудо, что же я там увидел – два параметра: “Hash” и “emailAddress”. Первый – это md5 хэш пароля, второй – e-mail, используемый, вроде как, для восстановления пароля. Ну а дальше дело техники, сгинерил md5 своего пароля, заменил им старое значение параметра “Hash”, вернул драйвер dflt.sys и сервис censorsvc.exe в первозданный вид, ну и запустил стандартный деинсталлятор уже со своим верным паролем!

А ТЕПЕРЬ КАК СДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТО БЫСТРО И БЕЗ ЛИШНИХ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ:

1) Убьем гуй (censor.exe):

taskkill /f /im censor.exe
2) Остановим сервис (censorsvc.exe):

sc stop InternetCensor
3) Отключим сетевые устройства содержащими слово «Dflt». Тут кому какой вариант удобнее через оснастку (Менеджер устройств) или при помощи утилиты DevCon. Для меня удобнее второй вариант, но для простаты отключаю все сетевые адаптеры:

devcon disable =net
4) Запускаем редактор реестра и изменяем значение “Hash” на свое, к примеру, для пароля 123 md5 хэш будет равен 202cb962ac59075b964b07152d234b70

5) Включим обратно сетевые адаптеры:

devcon enable =net
6) Запустим сервис (censorsvc.exe):

sc start InternetCensor
7) Запускаем стандартный деинсталлятор со своим паролем.

Отключение сервиса и драйвера нужна для того, что бы был доступ к ветке реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\InternetCensor\Settings
которую они скрывают и к тому же, если изменить настройки при запущенном сервисе, например через GMER эффекта это не приносит.

Вот в общем-то и все!
Остальные ответы
** Профи (545) 3 года назад
делал две попытки удаления:
1 unistaller, интернет пропал навсегда, попробовал поверх поставить другую версию синий экран, откатился назад через восстановление системы
2.cmd от имени администратора
команда:
taskkill /f /im censor.exe
команда:
sc stop InternetCensor
идем в папку windows/system32/drivers/ находим Dflt.sys
переименовываем например в dflt.sys.0
перезагрузка компьютера
regedit
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\InternetCensor\Settings
и изменяем значение “Hash” на свое, к примеру, для пароля 123 md5 хэш будет равен 202cb962ac59075b964b07152d234b70
возвращаемся в папку windows/system32/drivers/ находим Dflt.sys.0
переименовываем в dflt.sys
перезагрузка компьютера
удаляем программу введя пароль 123
перезагрузка компьютера.
Очень плохая программа, лучше использовать средства windows или антивирусных программ, так как эта программа работает не стабильно, блокирует все.