Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приготовить горчицу.

Знаток (285), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Я готовлю горчицу из рассола огурцов или помидор. Нагреваю рассол, завариваю горчицу и обязательно добавляю семена горчица. Настаивается ночь, потом в холодильник
Комментарий удален
Остальные ответы
в горячую воду 60-70 градусов размешать горчицу. посолить, добавить сахар, уксус, масло растительное, дать настояться минут 40, на упаковке обычно пишут как приготовить
ГОРЧИЦА ИЗ ПОРОШКА
Залить порошок горячей водой или молоком. Лучше кипящим. Хорошо вымешать и добавить соль, сахар, уксус, подсолн. масло - все по вкусу. Оставить в тепле на 2-3 дня, время от времени помешивая . Потом убрать в холодильник