Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы согласились?

Дима Goloborodko Ученик (228), закрыт 14 лет назад
А вы бы согласились за миллион долларов провести ночь на кладбище? Я бы не согласился не за какие деньги.
Дополнен 14 лет назад
Одному
Лучший ответ
Chi Vas Мастер (1208) 14 лет назад
Да без проблем... В спальном районе ночью куда страшнее, чем на кладбище!
Остальные ответы
Dемон Гуру (2689) 14 лет назад
С друзьями- запросто!
Сержик Мастер (2420) 14 лет назад
Давай штуку, я там улягусь спать :)) тоже мне нашёл страх ...бойся живых, а не мертвых
Ксения Иванова Мыслитель (8293) 14 лет назад
С твоим аватаром, чего бояться.
krueger Мудрец (19611) 14 лет назад
Ха!!! Легко!!! Причем на лбом по Вашему выбору!! ! :))) Во втором классе я провел там ночь всего лишь за складной ножичек. :)
Валерий Гуру (3170) 14 лет назад
Не понял.. . чего страшного? Живые страшнее мертвых..
Gary_GDA Профи (935) 14 лет назад
Смотрельщик делает это и за меньшие деньги :-)
Людмила Мастер (1508) 14 лет назад
смотря что там делать всю ночь....
Lyric Мудрец (10570) 14 лет назад
Классный вопрос: ) А кто тебе предложит такие деньги за ночь на кладбище? Ты что-то пореальнее спроси:)
Rus Профи (977) 14 лет назад
Только если бы по накурки!!!!
Александр Розембаум Профи (673) 14 лет назад
За милион я бы и в гробу закопанном ночь провел, только живым!!!!
vzotin Оракул (96323) 14 лет назад
Я бы и за штуку согласился бы. А уж за миллион, я готов там год жить.
Еленка Мыслитель (6750) 14 лет назад
Запросто. А чего там бояться? Живых надо бояться, а не мёртвых.
Рысин Андрей Мудрец (10734) 14 лет назад
Действительно страшно! Я как то в юности, когда учился в техникуме проходил мимо кладбища, так как учился во вторую смену. Впечатление жутчайшее! Конечно я многого тогда не знал, но и сейчас после более 30 лет после этого не очень то ихочется!
Баба Яга Гуру (2663) 14 лет назад
Toliko za. Ne pomeshaet adrenalin4ik.