
А сколько %%гомосексуалистов у нас в России?

Маша * Искусственный Интеллект (426457), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анубис (Инпу) Оракул (50337) 8 лет назад
По оценкам специалистов - 10% точно.. . Есть ещё би.... Просто у нас долгое время это было уголовно наказуемо.... и уровень культуры не позволял развиваться этому явлению.... Поэтому в России уровень МУЖСКОГО гомосексуализма - 10%... а уровень женского уже зашкаливает за 50%....Вот когда будет больше 60% - тогда настанет гуманитарная катастрофа....
Источник: Здравствуй.
Маша *Искусственный Интеллект (426457) 8 лет назад
Здравствуй.))) Статистики нигде нет?
Анубис (Инпу) Оракул (50337) Почему... есть... Набери " госкомстат"....Независимую точно трудно найти....Смотря, для каких целей....маркетинг отсекается с ходу...
Lord TolkinistЗнаток (452) 2 года назад
Хватит врать, % гомосексуальных людей всегда одинаков в обществе. В Римской Империи и в Греции это было легально и обычно, и что, Империя более тысячи лет просуществовала пока не распалась в силу экономических и политических причин.
Остальные ответы
Моя любимка самая милая девушка Искусственный Интеллект (230171) 8 лет назад
Источник: Имя им - Тьма . Приветствую Маша.
qwdqwdqw dqwsqdМыслитель (9548) 8 лет назад
Да нифига они не педики)))Бабло всем надо!)))
Маша *Искусственный Интеллект (426457) 8 лет назад
Привет, Андрей ! ))) Прочитала, что 35%,чуть с о стула не рухнула.Но непонятная инфа.
Фемида Аминь Мыслитель (5630) 8 лет назад
как и везде-процент постоянен. Не важно.
Махно Искусственный Интеллект (175263) 8 лет назад
А подумать только: сколько их на дорогах?!
валера лушников Оракул (72538) 8 лет назад
если возник такой ?, то наверно уже вылазят за рамки дозволенного....
Алёна Ка Мыслитель (5121) 8 лет назад
6-7 процентов вроде
была где-то инфа
полно латентных, полно, которые скрывают это (женаты, детей имеют)
но, вроде, это всё входит в эти рамки
коллега Просветленный (47413) 1 месяц назад
По данным ФСБ от 8 до 12 процентов мужчин, в разных регионах.
Андрей С Искусственный Интеллект (100217) 1 месяц назад
Мне достаточно, что знаю нескольких. Типа С. Соседова и Б. Мойсеева. Не мужики, а чёрт знает, что. Жеманные барышни. А за 8 лет их расплодилось очень уж много.
Маша *Искусственный Интеллект (426457) 1 месяц назад
Соседов довольно- таки умный чек. Мне всегда интересна его точка зрения, и ни перед кем не пресмыкается.
---интересно, почему мой вопрос такой давности вдруг сейчас выплыл?
Андрей С Искусственный Интеллект (100217) Если умный- это не значит, что можно оскорблять других людей. Чем ему А. Пугачёва не нравится?
Тёма Ученик (113) 1 месяц назад
Если я пансексуал (всеядный), это релевантно?
Безликий Искусственный Интеллект (103075) 4 недели назад
В России очень по доброму относятся к гомикам. Их, конечно, на словах ругают, но все равно покупают их диски, смотрят их шоу, дают им взятки, позволяют им себя грабить, и регулярно переизбирают в органы власти!
ЯгуарЧИК Морозова Гуру (2796) 4 недели назад
А че у нас вопросы 8 лет назад тут делает? Еще и лидер!!! ПИпец мейл!!!
Маша *Искусственный Интеллект (426457) 4 недели назад
сама офигела! приходят ответы, а я понять не могу, с чего бы это
ЯгуарЧИК Морозова Гуру (2796) Маша *, Машенька люблю тебя)
Андрей Гандонов Гуру (3560) 4 недели назад
не менее 90% (это включая и бисексуалов)
ПЕЛОТКИН Оракул (90758) 4 недели назад
мене это даже неинтересно