Полковник
Оракул
(58967)
11 лет назад
Сливаешь масло и тосол. Снимаешь ГБЦ, оцениваешь состояние цилинров (выработка) и колец (зазоры в замках, зазоры поршень-цилиндр) . После этого захочется расточить цилиндры под следующий размер и заменить не только кольца. Не захотелось?
Отворачиваешь трубу от выпускного коллектора или сам коллектор от блока. Отворачиваешь крепёж подушек двигателя, поддомкрачиваешь его в районе картера сцепления. Отворачиваешь и снимаешь поддон масляного картера. Отворачиваешь шатуны, увидишь состояние вкладышей - захочется шлифануть шейки КВ и поменять вкладыши. Не захотелось?
Вытаскиваешь шатуны вместе с поршнями вверх, вынимаешь из цилиндров, запоминаешь, как стояли. Снимаешь старые кольца, ставишь новые. С помощью оправки вставляешь поршни с шатунами в цилиндры. Собираешь всё в обратной последовательности.