Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каких числительных пишется мягкий знак в середине? непонятно

Ученик (133), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В круглых десятках от 50 до 80 и сотнях от500 до 900
Остальные ответы
седьмой, восьмой, 28, 27,38,37,48,47,58,57,68,67,78,77,88,87,98,97, и т. д.
Начиная с пятидесяти (пятЬдесят, шестЬдесят, семЬдесят, восемЬдесят)
Подсказка: если в числительных мягкий знак в конце, то в середине его не будет.
от пятидесяти до 80-ти пятьдесят, но пятнадцать
В круглых десятках от 50 до 80 и сотнях от 500 до 900.Вроде так
Назовите падежные окончания числительных 400,300,100,90.
В числительных 15,16,17,18 и 19 буква Ь в середине не пишется
В круглых десятках от 50 до 80 и сотнях от500 до 900
В круглых десятках от 50 до 80 и сотнях от 500 до 900
В круглых десятках от 50 до 80 и сотнях от500 до 900
Начиная с пятидесяти (пятЬдесят, шестЬдесят, семЬдесят, восемЬдесят)
Подсказка: если в числительных мягкий знак в конце, то в середине его не будет.
В круглых десятках от 50 до 80 и сотнях от 500 до 900
. Внимание на конечный согласный первой основы.
● Пиши Ь знак в середине числительных между двумя основами: пятЬдесят, шестЬ десят, семЬдесят, восемЬдесят; пятЬсот, шестЬсот, семЬсот, восемЬсот, девятЬсот.
● Такие слова разбираются по составу (2 корня): пять - десят- ; восемь - десят- .
● Основы: пять, шесть, семь, восемь, девять оканчиваются на мягкий согласный и пишутся с мягким знаком: пять – [т'], шесть — [т'].

☆правило☆:
- Числительные от 15 до 19 не имеют мягкого знака в середине: пятнадцать, семнадцать, восемнадцать.
- В числительных от 50 до 80 и от 500 до 900 пишется мягкий знак в середине: пятьдесят, семьдесят, восемьсот.

● Запомнить правило о мягком знаке помогает такой прием: если в конце числительного есть мягкий знак – в середине его писать не надо, а если в конце числительного нет мягкого знака – он пишется в середине. Писать мягкий знак в числительных нужно только один раз. Пример: пятнадцать, семнадцать, пятьдесят.