Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего хочет женщина?

Гуру (2580), закрыт 11 лет назад
кроме семьи ,детей,бракка и прочих неприятных вещей.
Лучший ответ
Любить и быть любимой, единственной, желанной...
Остальные ответы
Уважения.А также тех вещей,на который она сама намекает)
хочет мужчину, уверенного в себе (не путать с самоуверенностью!) тогда она и сама будет абсолютно уверена, что хочет быть именно с этим мужчиной. а еще чтобы ее добивались (не путать с давлением и преследованием!) в общем, равноправие полов должно быть только в карьере и социально-политической жизни, а в отношениях все-таки мужчина должен быть готов быть лидером. так что женщина хочет чувствовать, что мужчина способен принимать решения, даже самые маленькие, типа выбора фильма в кинотеатре, не говоря уж о больших жизненных решениях. за решительным мужчиной хочется следовать.
а вообще-то--может проще спросить эту конкретную женщину, по поводу которой вопрос?
Чтобы семья, дети, брак с ней не были для ее молодого человека "неприятной штукой". Редкая женщина (а не молодая девушка) способна любить человека, который точно знает, что не проведет с ней остаток своей жизни! Задумайтесь!