Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

народ ответьте,что такое - Ведение документации,в кратце опишите

Дмитрий qqqqq Ученик (242), закрыт 8 лет назад
я хочу устроиться на Работу, в обязанность входит - Ведение документации,опишите основное в кратце что это.
легко ли этому научиться?
заранее спасибо.
Лучший ответ
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (257783) 13 лет назад
Действительно, как объяснить? Ну, допустим, компания продает что-то, товары или услуги, нужно оформить документы: акты или накладные, счета-фактуры. Или секретарь ведет свою документацию: приказы, регистрация входящих-исходящих писем. У кадровика свои документы: трудовые книжки, договоры, больничные. Оформлять документы нетрудно, нужно быть внимательным, навык обычно приходит быстро (у нормальных людей) . Чтобы ответить поточнее, нужно знать профиль деятельности организации и предполагаемую должность. А так документацией можно назвать что угодно, есть унифицированные формы, то есть принятые для всех, а есть разработанные в самой компании.
Остальные ответы
Олег Хижняков Просветленный (31027) 13 лет назад
А что здесь можно описать? Ведение документации - это и есть ведение документации, другими словами - делопроизводство. А какие именно документы и как их оформлять - это вам должны объяснить ваши работодатели. Не зная всех деталей, никто вам ничего больше подсказать не сможет.
Похожие вопросы