Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При месячных и овуляции боль отдает в ноги и в копчик. Что это? Я смогу забеременеть? Живот не болит. Спасибо. См.

Луна на Небе Ученик (7), закрыт 10 лет назад
Особое спасибо тем, кто ответил, а не просто с умным видом послал к врачу.
Дополнен 10 лет назад
Боль очень слабая. И живот никогда не болит. Просто раньше так не было.
Лучший ответ
soroka- сама по себе Просветленный (29795) 10 лет назад
У меня так каждый месяц. Двое детей. Меньше болит. если кушать творог во время этих дней.
Остальные ответы
Илана Иосифовна Этингер Просветленный (26818) 10 лет назад
А почему не сможешь? У всех болит, у меня при месячных булки и ляшки сзади судорога постоянно сводит, и ни чё двоих родила. А врачи никаких отклонений по женски не видят.
Источник: у всех громко сказано)) ) У многих точнее))
Лада Ученик (139) 10 лет назад
Ну, кроме врача тебе никто правду по твоему организму не скажет. У меня иногда тоже, то копчик, то поясница болит, но не всегда. Если боль сильная, то действительно лучше сходить к врачу, ну или по интернету найти онлайн-врача, может он что посоветует.