Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая часть речи слово "всё"

Знаток (305), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Естественно, что слово всё не может быть ни глаголом, ни существительным, ни числительным – это полный бред.

Слово всё может быть местоимением, наречием, частицей и союзом – определить, какая именно перед нами часть речи, можно только в контексте, то есть в предложении, да и то не всегда просто.

Местоимение всё – это форма среднего рода местоимения весь.
В словаре даётся такая запись:

Большой толковый словарь
1. ВЕСЬ, всего, м. ; ВСЯ, всей, ж. ; ВСЁ, всего, ср. ; ВСЕ, всех, вин. неодуш. : все; вин. одуш. : всех. мн. ; местоим. прил.

Кстати, помета прил. , а в других случаях сущ. и числ. после пометы местоим. означает, что данное местоимение соотносится с прилагательным (существительным, числительным) , то есть отвечает на вопросы прилагательного и указывает на признак (на вопросы существительного или числительного и указывает на предмет или количество) и изменяется так же, как и часть речи, с которой данное местоимение соотносится. То есть местоимение весь (пишу в начальной форме) , соотносящееся с прилагательным, отвечает на вопрос какой? , указывает на признак предмета и, как и прилагательное, изменяется по родам, числам и падежам.

Итак, слово всё – местоимение в предложениях типа:
Я отдыхал всё лето.
Я проспал всё первое отделение концерта.

Наречие всё имеет следующие значения (примеры употребления наречия всё – в самой словарной статье) :
ВСЁ. I. нареч. Разг.
1. Всегда, постоянно. Я всё забываю, как его зовут. Вы всё в разъездах. С утра до вечера всё на ногах. *Не всё коту масленица (Погов.) .
2. До сих пор. Уже ночь, а его всё нет. Закройщица всё больна?
3. Только, исключительно, именно. Это всё вы виноваты. Это всё из-за тебя.


Частица всё употребляется со словами, обозначающими изменяющийся признак:
ВСЁ. II. частица.
Указывает на нарастание или устойчивость признака. Шум всё сильней. Больной всё слабеет. На улице всё так же холодно. Она всё такая же.

Союз всё:
ВСЁ. III. союз.
1. Разг. Всё-таки. Почитайте, всё не так скучно будет. С ней всё веселей, чем одной.
2. Однако, тем не менее. Как ни стараешься, всё недовольны. *А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь (Крылов).


Сочетания всё ж; всё же; всё ж таки могут употребляться в значении частицы и в значении союза.
I. в зн. частицы.
Употр. для усиления, подчёркивания смысла высказывания. И всё же согласился? Всё же успел. А (но) всё же простила его. И всё ж таки ты не прав.
II. в зн. союза.
Однако, тем не менее. Задача была сложной, (и, но, а) всё же удалось её решить.


Сочетание всё ещё употребляется в зн. нареч. Усилит.
Остальные ответы
Смотря, в каком контексте. Это может быть и глагол, и числительное и существительное. К примеру, если предложение односоставное, и в нем нет подлежащего, то это глагол.
конечно, это определительное местоимение в основном,,,
Местоимение (Займенник)
местоимение или наречие. смотря по контексту
вы ку ку (всё) это союз
ничего не куку, хватит огорчать людей, кстати это местоимение, дурачок
смотря в каком смысле: может быть и союзом и местоимением !!
местоимение, это инфа сотка