Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит растаможка автомобиля из Германии?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
К примеру BMV 520, 1995г.в., двигатель 2.0 литра. Регион МОСКВА,
Заранее спасибо за любую информацию
Лучший ответ
таможня на автомобили, в зависимости от рабочего объема двигателя будет составлять:
1.4 л - 1726$
1.6 л - 2496$
1.8 л - 3312$
2.0 л - 4288$
2.4 л - 5874$
2.8 л - 6850$
3.0 л - 7338$
3.3 л - 9076$
3.5 л - 9625$
4.0 л - 10998$ и т.д.
Остальные ответы
посмотри на auto.ru, в конфе "Таможня". У тебя тачка старше 7 лет, это будет ОЧЕНЬ дорого.
ДОРОГО! но тачка стоит этого
во цены :) бумер 3-ий серии растаможить 7к :)