убедительность удобства для вычислений . авторитет учителя - хотелось ее порадовать . рациональность собственного характера - если что-то можно сделать быстрее. так это надо выучить.
таблицу с формулами старалась на виду держать - где разрешили . там и прикрепила по всему дому. вплоть до туалета.
хорошо заучивать словесную формулировку. рисуя небольшую схему:
(а+\- в) "2 заучивала так: большой квадрат - в нем а+\-в = 2 маленьких квадрата - в одном а"2,+ огромный ,
в другом в"2, дальше +\-облачко . в котором большая 2 и произведение с жирной точкой а и в.
словами- квадрат 2-члена= сумме 3-х выражений (пауза-двоеточие) -
квадрату первого,
квадрату второго и.. .
удвоенное произведение 1-го на 2-ое со знаком из скобок.