Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня подруга пострадала от такой злющей болезни как остерохондроз:( Как вылечиться?

Просветленный (26443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вылечится нельзя - болезнь неизлечима.

Можно только держать заболевание "под контролем". Для этого существуют лекарственные препараты (в том числе и животного происхождения) и физиопроцедуры. Если твоей подруге установили диагноз, значит она была у врачей, что, в свою очередь, означает, что ей расписали лечение. Если нет, то советую найти хорошего невролога, влалдеющего техниками массажа и иглорефлексотерапии.
Остальные ответы
По моему у многих людей есть остеохандроз! У меня тоже!
Не есть много соленого, отложения солей плохо влияют на хандроз, зарядочку делать (эх ЛЕЕЕЭЭЭНЬ)
По сути от хандроза вылечиться нельзя, но не давать ему разгуляться можно
Мазями мазаться надо тоже!
Из собственного опыта-контрастный душ.