Олег Коростелев
Гуру
(3525)
12 лет назад
вазовский двигатель при наличии искры хоть какой-нибудь и хоть чуть-чуть топлива хоть какие-то признаки жизни подать должен. в 99,99% случаев. но изредка бывает тот самый один случай на миллион, когда вот как у тебя. выход один - с рабочей 9-ки друга все зажигание переставить на твою (свечи, катушку, трамблер, коммутатор, провода) , заново, с нуля, выставить все метки, прожечь-прочистить свечи, открутив карбюратор отнести его к карбюраторщику.. . проверить работу отсекателя и механизма его отключения (на карбюраторе контакт есть, надеюсь, знаешь как работает и зачем нужен) , если есть противоугонное приспособление на топливопроводе - убедиться, что оно не при чем. заглушить шланг вакуума на вс. случай.. . больше вроде всё... дерзайте, товарищи! пока есть такие как мы - империалистам нас не взять!!
Добрый
Оракул
(65925)
12 лет назад
когда искра очень хорошая но бьёт совсем не в тот момент когда надо и в какой цилиндр надо...
АлексейМудрец (17299)
12 лет назад
У друга на девятке наднях сломался бегунок и начал прокручиваться подавая искру как ему вздумается. К тому же при проверке искры друг перепутал высоковольтники местами и у него был не герметичен вакуумник на трамблере. Машина не только заводилась, но и доехала до гаража. Даже с одним подключённым высоковольтником при попытке завести у него из глушителя развадались хлопки и двигатель дёргался, а у меня вобще нет звуков и симптомов
ВЕДУН.
Оракул
(85796)
12 лет назад
Посмотрите трамблёр ещё,возможно сбит прерыватель и не прочный контакт с бобиной, искра будет, и даже приличная, а заводиться не будет.
Марат Сунагатуллин
Мыслитель
(7647)
12 лет назад
надо выставить зажигание по первому цилиндру как в инструкции написано. тамблёр бегунок не на месте стоит
АлексейМудрец (17299)
12 лет назад
У друга на девятке на днях сломался бегунок и начал прокручиваться подавая искру как ему вздумается. К тому же при проверке искры друг перепутал высоковольтники местами и у него был не герметичен вакуумник на трамблере. Машина не только заводилась, но и доехала до гаража. Даже с одним подключённым высоковольтником при попытке завести у него из глушителя развадались хлопки и двигатель дёргался, а у меня вобще нет звуков и симптомов
Итак подробности. Заправлена. Новые свечи, высоковольтники, акб. Стартер крутит как надо. Ремень в порядке, метки не менялись.Пробовал разные коммутаторы. Искра есть (свечи регулярно проверяю) бензин благополучно добирается до карба, попадает в диффузор и далее во впускной коллектор. С толкача не помогает. Плескал немного бензина из бутылки прям в карб, никаких схватываний. Не имею пока возможности замерить компрессию.
Мой вопрос, при каких поломках, при наличии искры и поступления топлива машина не схватывает и не подаёт никаких звуков кроме кручения стартера?