Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А льготы для школьников на жд билеты сейчас действуют?)))

Анатолий Леденёв Мастер (1543), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Василий Стройкин Знаток (402) 8 лет назад
9. Школьники, учащиеся суворовских военных, нахимовских военно-морских училищ и кадетских, морских кадетских корпусов

1. Скидка 50% учащимся старше 10 лет на проезд в общих и плацкартных вагонах скорых и пассажирских поездов дальнего следования во внутригосударственном сообщении.

2. Льгота на проезд в плацкартных и общих вагонах фирменных скорых и фирменных пассажирских поездов. В этом случае пассажир оплачивает 50% стоимости проезда в обычном скором или пассажирском поезде и разницу между стоимостью проезда в фирменном скором или фирменном пассажирском поезде и стоимостью проезда в обычном скором или пассажирском поезде.

Срок предоставления льготы в 2012 году:

с 1 января по 31 мая;
с 1 сентября по 31 декабря.
Остальные ответы
Aleksandra Знаток (358) 8 лет назад
Для школьников скидка 50 %