Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как писать тоже и таже

HTTMKPH SCRPS Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Перекур Мыслитель (5438) 11 лет назад
Слово "тоже" пишется как слитно, так и раздельно, в зависимости от ситуации. Слова "та же" всегда раздельно.
Остальные ответы
Lady Chocolate Мудрец (19641) 11 лет назад
тоже (я иду в кино. я - тоже) , то же (я имею ввиду то же самое) . Так же - наречие с частицей. Пишется раздельно соответственно. Когда вы имеете в виду, что-либо сделанное аналогичным образом, например. "Мальчик присел, я поступила так же". А вот союз "также" пишется слитно. Его можно заменить союзом "и" во многих случаях. Например: "Мы ходили в театр, также мы посетили выставку"