Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда я подкармливаю бездомных животных, люди на меня смотрят с удивлением?

Ученик (179), закрыт 11 лет назад
Милосердие не в моде?
Лучший ответ
Люди на всё, что НЕ делает большинство, смотрят с удивлением!
Остальные ответы
Наверное думают почему Вы не их подкармлеваете ))
Не обращай внимания. Люди стали жестоки к животным. А ты занимаешься милосердием, а их это удивляет так как редко кто так делает.
Может стоит спросить у тех людей, которые удивляются твоим действиям?
tak i prodolzhau
Источник: fred
ини просто бездушные твари!я так люблю животных ну просто ну очень люблю!продолжай и не думай о мнении окружающих!
Мир стал жестокий...мы деградируем....уже стало непривычным проявление заботы....
А Вам так важно почему смотрят люди? может они сами не решаются это делать! А вот почему не знаю!
Сама подкармливаю кошек и собак! Не могу пройти мимо
Я, как владелец домашних животных тоже смотрю на подобное.. .
Я считаю, что лучше проявить милосердие, взяв одно животное домой, или пристроив его, нежели стимулировать их размножение, приумножая тем самым армию бездомных кошек-собак... УвеличитьДонской Сфинкс и Чихуахуа
Если с удивлением, то - убогие люди, считающие безумием делать что-то без прямой выгоды для себя.
Если с раздражением, то - пострадавшие от таких диких животных.
Я сам, перенеся орнитоз, сажал бы на 15 суток тех, кто кормит голубей, но воробышкам семечек всегда насыплю.
Potomu chto serdtse u tebia dobroe, i dusha svetlaya.
To li eshe budet...
Слушай! Ты просто молодец! Не смотри ни на кого! То что они смотрят проблему не решает, а вот подкормка помогает бедолагам выжить! Ведь не зря сказано что мы в ответе за тех, кого приручили....А этих бедолаг уто то когда то приручил, а потом бросил! Так нельзя....
Наверно потому что им эти животные по вечерам не дают проходу, собираясь в стаи и угрожающе облаивая.
Возможно, некоторых из них уже покусали.
А вы хотите задёшево казаться себе доброй - кости-то всё равно выкидывать, что ж собачкам-то не отнести.
А вот помыть их, вычесать блох, сделать прививки - так далеко конечно ваше милосердие не заходит.
Просто это их комплексы. А вы молодец! Так держать!
А может они вам завидуют?